Российский покупатель позитивно относится к товарам, продаваемым под брендом Made in Tajikistan. Поэтому в следующем году Россия нарастит импорт таджикских овощей и фруктов.
Об этом сообщает Sputnik Таджикистан со ссылкой на торгового представителя РФ в Таджикистане Евгения Коренькова.
По его словам, у российского потребителя популярны смеси из сухофруктов, свежие и сушеные абрикосы, черешня, малина и не только.
- Продукция агропромышленного комплекса – это базис валютных экспортных доходов Таджикистана, в том числе в структуре торговли с Россией, – подчеркнул Кореньков.
Он также отметил, что в 2022 году продовольствие и сырье для агропрома принесло Таджикистану 14 млн долларов, что составило более 21 процента от всего экспорта.